четверг, 27 февраля 2014 г.

Подведены итоги первого тура конкурса

Конкурсанты - учителя, прошедшие во второй тур, примут участие в мероприятии "Круглый стол" образовательных политиков:
  • Леонова Елена Алексеевна
  • Грачева Алена Викторовна
  • Макарова Елена Андреевна
  • Слимакова Елена Михайловна
  • Ильина Ольга Григорьевна
Конкурсанты - воспитатели,  прошедшие во второй тур, примут участие в мероприятии "Круглый стол" образовательных политиков:
  • Шестакова Ольга Ивановна
  • Тоескина Юлия Васильевна
  • Павлова Любовь Владимировна
  • Файласова Оксана Владимировна

1 комментарий:

  1. Дорогие друзья!
    Вот и закончился конкурс «ВОСПИТАТЕЛЬ – 2014»!
    По результатам онлайн-голосования я набрала 970 голосов! И за каждым голосом стоит не вертуальный, а конкретный, реальный человек. И пусть я не стала призером конкурса, в глубине души я тоже ощущаю себя победителем, ведь за мной стояли все Вы – мои родные, верные друзья, мои дорогие одноклассники, коллеги по работе, мои любимые воспитанники – нынешние и те, кто уже учится в школе, благодарные родители. Именно благодаря Вашей поддержке, я почувствовала себя в полной мере счастливой, получила профессиональное удовлетворение и заряд положительных эмоций. За меня голосовали города: Усолье, Иркутск, Братск, Красноярск, Ульяновск, Белгород, Москва и Израиль. От Вас, дорогие мои, я получила огромную поддержку, и поняла, что вместе мы – сила, что дружба в любом деле опора!
    В пословице « НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ», в который уже раз подтвердилась народная мудрость!
    Я благодарна всем ВАМ, друзья, СПАСИБО!
    С праздником весны, всех Вас! Желаю счастья, любви и удачи!
    С уважением, Любовь Павлова.

    ОтветитьУдалить